Версия от 22 января 2019 г.
Новый рейд — «Битва за Дазар'алор»
Многие века город Дазар'алор служил центром великой и могущественной империи Зандалари. Его стражи неоднократно предотвращали покушения на жизнь короля Растахана, а его стены пережили множество испытаний. Но когда война достигла берегов Зулдазара, Альянс совершил дерзкий маневр: осадил золотую пирамиду, чтобы не позволить зандаларам объединиться с Ордой.
Рейд «Битва за Дазар'алор» уже открылся. Альянс нанесет удар в самое сердце империи Зандалари, чтобы положить конец союзу зандаларов и Орды, а Орда тем временем займет оборонительные позиции в северных джунглях Зулдазара.
Игрокам также предстоит взглянуть на происходящее глазами противоположной фракции и сразиться с тремя дополнительными боссами. Впервые в истории рейдов раса вашего персонажа на время изменится на одну из рас противоположной фракции (вы даже получите соответствующие расовые способности).
Вас ждет множество новых и очень сильных боссов, в числе которых леди Джайна Праудмур и сам король Растахан!
- Эпохальный режим, а также 1-е крыло в режиме поиска рейда, откроются согласно графику еженедельного технического обслуживанияю Для игроков из российского региона это произойдет 30 января 2019 г.
- 2-е крыло в режиме поиска рейда откроется 13 февраля, а 3-е — 27 февраля.
2-й сезон в Battle for Azeroth
Все приключения на просторах Азерота и военная кампания разделены на сезоны — определенные периоды времени, по прошествии которых меняются особенности игрового процесса и критерии прогресса. Сегодня начинается 2-й сезон Battle for Azeroth — вас ждут новые испытания, а также награды за прохождение подземелий и участие в PvP-боях.
Подземелья
С началом нового сезона повысился уровень наград в подземельях. Проходите подземелья с эпохальными ключами максимально доступного вам уровня каждую неделю и получайте в награду соответствующее снаряжение и пыль титанов, за которую можно приобрести новые и очень мощные азеритовые доспехи.
- Уровень наград за подземелья 120-го уровня в обычном, героическом и эпохальном режиме увеличился на 30. Базовый уровень наград теперь составляет 340 в обычном режиме, 355 в героическом и 370 в эпохальном без ключей.
- Уровень сложности подземелий в героическом и эпохальном режимах повысился на 30%. В обычном режиме — без изменений.
- Уровень эпохальных ключей дополнительно понизился на 3, чтобы сбалансировать повышенную сложность.
- Уровень наград в подземельях с эпохальными ключами повысился на 30. Однако в ходе первой недели 2-го сезона награды из сундуков в конце подземелья будут ограничены 385-м уровнем предметов, и сундук будет содержать награды 1-го сезона.
- Со второй недели нового сезона ограничение перестанет распространяться на еженедельные сундуки, и уровень наград станет выше.
- Добавлено новое свойство эпохальных ключей 3-го уровня — «Пожинающий». Оно наделяет силой Бвонсамди всех существ в подземелье, не являющихся боссами, давая им возможность отомстить за свою смерть.
- Свойство «Зараженный» удалено.
PvP
В Battle for Azeroth начался 2-й сезон PvP. Ранги и рейтинги сброшены, и теперь вы можете начинать зарабатывать новые награды.
- Уровень PvP-наград во 2-м сезоне увеличился на 30. Это изменение коснется наград, получаемых за очки завоевания и из еженедельных сундуков.
- Игроки, набравшие 500 очков завоевания в течение недели, получат одну монету интенданта и предмет из ассортимента для этой недели.
- Игроки также смогут каждую неделю получать дополнительный предмет или монету интенданта, воспользовавшись бонусным броском в PvP.
- Монеты интенданта можно обменять на трофей военачальника, позволяющий повысить уровень предмета из комплекта зловещего гладиатора.
- В ходе тех недель, когда за очки завоевания можно получить шлем, наплечники или нагрудный доспех, игроки смогут выбрать 1 из 4 предметов азеритового снаряжения. В те недели, когда в обмен на очки завоевания не выдается элемент доспехов, оружие или аксессуар из азерита, игроки смогут выбрать между предметами снаряжения для двух разных ячеек — на выбор будут предлагаться поножи и наручи, перчатки и плащ, а также кольцо и обувь.
- В интерфейсе режима PvP теперь отображаются условия получения еженедельного сундука. Элитные наборы (доступные в качестве награды в течение ограниченного времени) также можно просмотреть в меню «Модели» (вкладка «Наборы»).
- Игроки смогут, набрав достаточное количество очков, добавить в свою коллекцию яростного черного коня погибели или яростного черного боевого саблезуба. Добавив в коллекцию верховое животное, можно повторно набрать необходимое количество очков, чтобы получить седло ярости, позволяющее приобрести средство передвижения из предыдущих сезонов.
- Получить звание гладиатора и соответствующее достижение теперь можно, одержав 50 побед на арене 3×3 на уровне рейтинга выше 2400. Игроки, вошедшие в состав 0,1% лучших по итогам 2-го сезона в этом брекете, получат звание «Зловещий гладиатор».
- Максимальный уровень наград за матчи в первую неделю сезона будет равен 385, чтобы соблюсти баланс с другими высокоуровневыми системами, пока не откроется рейд «Битва за Дазар'алор» в эпохальном режиме.
Изменения, касающиеся предметов и наград
В игре появились новые азеритовые доспехи эпического качества, которые можно получить за участие в PvP-боях во втором сезоне, прохождение рейда «Битва за Дазар'алор» и локальные задания посланников. Соответствующие предметы также можно приобрести у чудотворца Вашрина в Зулдазаре и Боралусе. У этих новых предметов будет пятое кольцо с новыми дополнительными вариантами силы азерита (начиная с 15-го уровня Сердца Азерот).
Новое кольцо будет включать в себя по 2 варианта силы азерита для каждой специализации, чтобы игроки могли найти то, что им больше всего нужно, и создавать новые интересные комбинации, которые раньше были невозможны.
Для предметов и наград также вступили в силу следующие изменения:
- Знания об азерите будут увеличиваться еженедельно начиная с 22 января и по 26 марта.
- Максимально возможный уровень предметов теперь равен 425 (а не 395).
- Печати судьбы воина не подверглись изменениям и сбросу и будут использоваться для бонусных бросков во 2-м сезоне (в том числе в рейде «Битва за Дазар'алор»).
- Уровень наград (оружия и доспехов) за задания посланников возрастет с 370-го до 385-го.
- За убийство боссов вне подземелий в Кул-Тирасе и Зандаларе по-прежнему можно получить предметы 355-го уровня.
- Награды за еще не завершенные задания посланников могут обновиться с началом 2-го сезона, хотя сами задания не изменятся, а связанный с ними прогресс не будет обнулен.
- У торговца за пыль титанов теперь можно приобрести предметы снаряжения 385-го, 400-го и 415-го уровней.
- Пыль титанов при смене сезонов не подвергнется сбросу или ограничению.
- Фронты
- Уровень наград на фронте «Темные берега» поднялся на 15: и за босса вне подземелья, и за задание, выполняемое раз в цикл, теперь можно получить предметы 400-го уровня.
- Враги на «Темных берегах» также стали сильнее на 15%, а уровень предметов, необходимый для сражений на этом фронте, возрос с 320 до 335.
- Комментарий разработчиков: эти изменения для фронта «Темные берега» вступят в силу после окончания текущего цикла фронтов. Если нападение в конкретном регионе уже началось, за сражение на данном фронте будут выдаваться награды 1-го сезона — до тех пор, пока не завершится фаза атаки. Мы решили, что это будет честно по отношению к тем, кто завершил сражение на фронте или победил босса вне подземелья незадолго до начала нового сезона.
- Награды на фронтах в Низине Арати и Стромгарде останутся прежними.
Версия от 10 декабря 2018 г.
Война между Альянсом и Ордой разгорается на Азероте все сильнее. Пока Альянс строит планы по возвращению Темных берегов и укреплению своего присутствия в Калимдоре, обе фракции удвоили усилия по ведению военных действий в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Военная кампания
-
Новые цепочки заданий
- В игре появились новые главы военной кампании. Отправляйтесь в Боралус или Зулдазар, чтобы присоединиться к кампании своей фракции!
-
Новые задания
- На обеих картах фронтов появилось несколько новых заданий, а при выполнении различных задач (например, островных экспедиций) теперь можно получить новые награды. Выполнение новых заданий позволит вам улучшать аванпосты фракции, повышать уровень соратников, открывая им доступ к новой ячейке экипировки, отправлять соратников на новую еженедельную охоту за сокровищами, приносящую щедрые награды, а также пригласить торговца питомцами противоположной фракции.
-
Нападения фракций
- Время от времени Альянс или Орда будут нападать на вражеские позиции в Кул-Тирасе или Зандаларе. Во время нападения в зоне, где оно происходит, обеим фракциям будут доступны новые локальные задания. Отправляйтесь в зону боевых действий и помогите войскам своей фракции, чтобы получить новые военные медали Армии Чести или 7-го легиона, которые можно обменять на разнообразные награды.
- Все персонажи игроков, открывших доступ к локальным заданиям 120-го уровня по крайней мере для одного героя, также получат возможность выполнять локальные задания категории «нападение».
Фронт: битва за Темные берега
Конфликт вокруг дома ночных эльфов достиг апогея, и новые цепочки заданий откроют для вас неожиданную сторону битвы за Темные берега. На новом фронте вы сможете преобразить своего героя и использовать временные способности, эффект которых зависит от выполняемой им роли (танк, лекарь или боец).
- Взносы на битву за Темные берега и на помощь фронту Стромгарда теперь требуются ежедневно. Во время сбора взносов три интенданта ежедневно будут вывешивать запросы на сбор различных пожертвований. Стоимость требуемых для взносов ресурсов также приведена к общему знаменателю.
- Если ваша фракция удерживает нагорье Арати или Темные берега, в этих зонах теперь будут появляться локальные задания, которые заменят запросы на уничтожение на Арати.
Цепочки заданий на получение традиционных доспехов
Два могущественных народа — дворфы и эльфы крови — теперь смогут выполнить новые цепочки заданий и получить традиционные доспехи своей расы. Дворфы 120-го уровня, превозносимые в Стальгорне, могут получить в посольстве союзников Альянса задание «Решительным маршем», а превозносимые в Луносвете эльфы крови 120-го уровня должны будут отправиться за заданием «Гордость син'дорай» в посольство союзников Орды — это будет их отправной точкой в деле изучения своего великого наследия.
Островные экспедиции
Разведчики обнаружили два новых направления для островных экспедиций — владения врайкулов под названием Йорундалль и гилнеасский городок Тихая Сень. В этих, а также во всех предыдущих островных экспедициях вам придется сразиться с новыми противниками, получить новые достижения и предметы, завершить новые события и встретиться с новыми торговцами.
- Изменена система генерации островных экспедиций. Теперь группы противников выглядят более естественно и между их появлением проходит больше времени, что позволяет игрокам исследовать область без необходимости немедленно вступать в бой.
- Вероятность получения декоративных наград теперь зависит от общего количества противников и наличия на острове азерита и больше не привязана исключительно к количеству зачищенных игроками вражеских лагерей. Чем выше уровень сложности островной экспедиции, тем выше вероятность получения бонусных наград.
- Теперь боевых питомцев, полученных в награду за прохождение экспедиций, можно посадить в клетку, даже если ранее такая возможность отсутствовала.
- Еженедельное задание по добыче азерита теперь требует 36 000 ед. азерита (а не 40 000, как ранее).
- Теперь за прохождение островных экспедиций эпохального уровня сложности и в формате PvP вы получите 350 ед. силы артефакта (а не 300, как ранее), а победа в PvP-экспедиции принесет 50 очков завоевания (а не 8, как ранее).
- Еженедельное задание, связанное с островными экспедициями, а также прогресс в его выполнении теперь отображается на карте мира.
- Еженедельное задание, связанное с островными экспедициями, теперь позволяет получить новые заманчивые задания по поиску сокровищ, которые смогут выполнить ваши соратники.
- В Боралусе и Дазар'алоре вас ждут новые торговцы, которые обменяют дублоны мореплавателя на особые награды.
Подземелья и рейды
- Поговорите с Верховным магом Времиаром в Даларане над Расколотыми островами, чтобы воспользоваться системой поиска рейдов дополнения Legion в одиночку или в составе группы.
- Подземелья «Осада Боралуса» и «Гробница королей» теперь доступны и в героическом режиме.
- Эпохальные ключи больше нельзя удалить.
- Новый рейд «Битва за Дазар'алор», второй сезон PvP и эпохальные подземелья откроются после еженедельных работ в каждом регионе с 22 января 2019 г.
Достижения
- В игре появилось множество новых достижений, связанных с нападениями, новыми островными экспедициями и фронтом.
- В игре появилось два новых великих подвига, связанных с эпохальными ключами. Чтобы их получить, пройдите до конца сезона все открытые игрокам подземелья дополнения Battle for Azeroth c эпохальными ключами +10 и +15.
- В игре появилось достижение «В кругу семьи». Получите 10 достижений, связанных с боевыми питомцами из одного и того же семейства, в Кул-Тирасе и Зандаларе — и пополните свою коллекцию плетеным духом!
- Все персонажи вашей учетной записи теперь могут внести свой вклад в прогресс получения нового достижения «Превознесение среди 100 фракций». Выполните его, чтобы стать обладателем средства передвижения «Скакун чистосердечных» и титула «Высокочтимый».
Предметы и награды
- Теперь вы можете приобрести у посланника военной кампании карты полетов в Кул-Тирасе и Зандаларе. Эти карты привязаны к учетной записи, так что не стесняйтесь отправлять их своим второстепенным персонажам.
- Тортолланы готовы поделиться с вами новыми аксессуарами, если вы поможете черепашкам добраться до воды.
- Игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Spoils of War, теперь смогут воспользоваться средством передвижения «Мясной фургон».
-
Торговцы азеритовыми доспехами
- Теперь вы можете получать титановый осадок, который позволит приобретать необходимые вам азеритовые доспехи у всеми любимого поставщика эксклюзивного снаряжения чудотворца Вашрина.
- Предмет из еженедельного сундука, получаемого за прохождение подземелий с эпохальных ключом, больше не может быть частью азеритовых доспехов. В дополнение к еженедельному предмету вы теперь будете получать некоторое количество титанового осадка.
- Чем выше уровень эпохального ключа, тем большее количество титанового осадка вы получите из сундука.
- Утилизация или распыление новых азеритовых доспехов эпического уровня, полученных из любого источника в обновлении «Волны возмездия», также дают титановый осадок.
- В данный момент чудотворец Вашрин предлагает приобрести жетоны азеритовых доспехов для конкретных ячеек, уровень предмета которых равен уровню предметов из Ульдира обычного, героического и эпохального уровней сложности.
- Кроме того, отдельные части азеритовых доспехов, равные по качеству предметам из рейда эпохального уровня сложности, можно приобрести по особой цене.
- Количество титанового осадка, которое вы можете собрать, не ограничено.
- После начала второго сезона чудотворец Вашрин предложит вам новые азеритовые предметы более высокого уровня (на которые придется потратить больше титанового осадка), а награды из еженедельного сундука за прохождение подземелья с эпохальным ключом и количество титанового осадка, получаемого за уничтожение азеритовых предметов более высокого уровня, будут пропорционально увеличены.
-
Сердце Азерот
- Предметы, полученные на фронте «Битва за Темные берега», будут обладать новыми силами азерита.
- «Оплот Древних»: пока вы сохраняете неподвижность, увеличивается ваш показатель универсальности. Когда вы двигаетесь, вы исцеляетесь.
- «Микстуры аптекаря»: ваши наносящие урон или исцеляющие заклинания могут нанести дополнительный урон от чумы или восполнить недостающее здоровье.
- «Бесконечный голод»: повышает ваш показатель универсальности и восполняет вам здоровье, если вы движетесь рядом с трупом противника.
- «Тень Элуны»: ваши заклинания и способности могут повысить ваш показатель скорости и увеличить вашу скорость передвижения в ночное время.
- Одна из разновидностей сил азерита каждой специализации заменена новой. Ищите подробности в описании изменений классов.
- Новые разновидности силы азерита и броня с талантами пятого уровня появятся во втором сезоне и в «Битве за Дазар'алор».
- Теперь по достижении уровней репутации «Дружелюбие», «Уважение» или «Почтение» с фракцией «Защитники Азерот» вы сможете выполнить соответствующие задания, которые повысят уровень Сердца Азерот для всех персонажей на вашей учетной записи.
- Базовая стоимость перековки азеритовых доспехов в столицах фракций сброшена до 5 золотых. Теперь стоимость снижается на 50% раз в 24 часа, а не раз в 72 часа, как ранее.
- Предметы, полученные на фронте «Битва за Темные берега», будут обладать новыми силами азерита.
-
Новое обмундирование соратников
- Теперь у торговцев наградами за репутацию 7-го легиона и Армии Чести можно приобрести новое базовое обмундирование для соратников.
- Теперь алхимики могут изучить рецепт нового мощного предмета для соратников, который помогает обходить штраф в тайных операциях: фиала бури.
-
Новые наследуемые предметы
- Интенданты Армии Чести и 7-го легиона, находящиеся в пункте сбора на фронт в каждой из столиц, предлагают новые наследуемые предметы, которые можно приобрести за медали:
- Боевой гимнарий: аксессуар, который на время повышает ваш показатель скорости и показатель скорости участников вашей группы.
- Ободряющий боевой рог: аксессуар, который на время повышает ваш показатель универсальности и показатель универсальности участников вашей группы.
- Плащ закаленной стали: плащ, который увеличивает количество получаемого вами опыта.
- Сумеречный порошок: аксессуар, при использовании временно снижающий количество создаваемой вами угрозы.
- Зачарованный боевой свиток: аксессуар, который на время повышает ваш показатель скорости и показатель скорости участников вашей группы.
-
Репутация идеала
- Теперь все фракции дополнения Battle for Azeroth смогут предложить вам повторяемые награды за уровень идеала — за то, что вы продолжаете повышать репутацию с ними и после достижения превознесения.
- В число наград, помимо прочего, входят игрушки (например, «Аквариум со светящимся иглобрюхом») и питомцы (например, «Кобальтовый ворон»).
-
Золото
- Теперь выполнение локальных заданий и заданий соратников приносит больше золота.
Новая PvP потасовка: «Миссия неприготовима»
Номи вернулся, и он хочет, чтобы вы вооружились своими самими опасными кастрюлями и сковородками и отправились в долину Четырех Ветров на новую кухонную потасовку. Проверьте внутриигровой календарь, чтобы узнать, когда состоится первый раунд смертельно опасного кулинарного противостояния.
Боевые питомцы: фантастические твари Гномрегана
Вас ждет совершенно новое подземелье для битв питомцев! Поговорите с Радеком Фитильфиксом в Дазар'алоре или Тиззи Шестеряд в Боралусе, чтобы получить первое задание и отправиться в Гномреган. Рядом с Гномреганом вас будет ждать новый торговец Микровжунь, у которого можно приобрести четырех новых питомцев: механотаракана, лепрокрысу, чертеж механотарантула (чертеж для инженеров, позволяющий им создавать и продавать этого питомца), а также всеобщего любимца — тревогопса.
- После прохождения обычной версии подземелья для битв питомцев вы получите идеальный тренировочный камень для питомцев, а усложненной версии — своего собственного миниатюрного танка-паука.
- Чтобы попасть в Гномреган, не требуется проходить предыдущие подземелья для битв питомцев.
- На случай если же вы захотите вызвать на бой других игроков, подбор соперников в PvP версии битв питомцев также улучшен. Теперь игрокам, для которых PvP-битвы питомцев в новинку, с большей вероятностью попадутся противники со схожим уровнем опыта.
Профессии
Обратите внимание, что список создаваемых многими профессиями предметов обновлен. Теперь вы можете создавать новую экипировку, новые пиры для рейдов и подземелий, кольца, контракты, увеличивающие количество получаемого с 7-м легионом и Армией Чести опыта, а также новых питомцев.
- Инженеры, алхимики, мастера наложения чар и кулинары могут изучить новые чертежи и рецепты, для работы с которыми требуются кровяные клетки.
- Мастера наложения чар теперь могут создать нового питомца: зачарованную маску Тики.
- Самоцветы с 111-го по 120-й уровень больше нельзя использовать с броней из предыдущих дополнений.
- Теперь повышение уровня профессии, получаемое в награду за выполнение заданий Ярмарки Новолуния, автоматически применяется к большинству профессий последнего дополнения, если они не развиты до максимально возможного уровня.
- Теперь при выполнении локальных заданий, связанных с профессиями, вы можете получить в награду дистиллиум.
- Теперь при выполнении локальных заданий травника вы можете получить в награду якорь-траву.
Облик персонажа
- Ночные эльфы, завершившие прохождение новой цепочки заданий на Темных берегах, получат новый облик персонажа, который они могут примерить у парикмахеров по всему Азероту.
- Если вы частично собрали набор для трансмогрификации для конкретного персонажа, теперь вы сможете получить более подробную информацию о том, каких предметов вам не хватает.
- После получения одним персонажем предметов, для покупки которых требуется определенный уровень репутации, другим персонажам больше не потребуется получать такой же уровень репутации, чтобы использовать облик предмета для трансмогрификации.
- Кистевое оружие теперь можно трансмогрифицировать в любое другое одноручное оружие — и наоборот.
- Если раса или фракция вашего персонажа была изменена с помощью временного косметического эффекта (например, в «Битве за Дазар'алор» или режиме наемника), уникальные для Орды или Альянса облики доспехов или оружия на вашем персонаже будут изменены на соответствующие аналоги противоположной фракции (также это касается и трансмогрификации). Если у расы, в представителя которой вы превращаетесь, нет аналога для трансмогрифицированного предмета, которым экипирован ваш персонаж, эффект трансмогрификации будет снят, а предмет, к которому он был применен, получит облик соответствующего предмета противоположной фракции.
Система поиска группы
- Подземелья из предыдущих дополнений больше не будут появляться в списке групп для прохождения подземелий в системе поиска группы. Например, игроки 120-го уровня больше не увидят группы для прохождения нижнего уровня Пика Черной горы.
- Теперь при попадании в подземелья дополнения Battle for Azeroth ваша специализация будет автоматически меняться на ту, которая соответствует роли, выбранной вами при занятии очереди.
- Исправлена неполадка, в результате которой группы игроков не могли воспользоваться системой поиска группы для создания или обновления группы для прохождения рейдов события «Путешествие во времени».
- Если попытка встать в очередь не удается из-за того, что кто-то из участников группы не соответствует требованиям, лидер группы получит уведомление с информацией об этом игроке.
Приложение WoW Companion
- Добавлены новые задания и награды.
- Добавлены новые локальные задания и зоны «Нагорье Арати» и «Темные берега».
- Исправлены неполадки, снижавшие быстродействие и приводившие к потере соединения.
- Исправлена неполадка, в результате которой указывался некорректный уровень сундуков с азеритовыми доспехами.
Мир и задания
- Время прокачки персонажа с 1-го по 110-й уровень сокращено примерно на 25%.
- Увеличено количество репутации с племенами Крутогорья, помраченными, Армией Света и Защитниками Аргуса, получаемое за выполнение локальных заданий.
- Увеличено количество репутации с 7-м легионом или Армией Чести, получаемое за прохождение первых глав военной кампании.
- Большинство локальных заданий больше нельзя выполнить в составе рейдовой группы, а группы, собранные с помощью системы поиска, будут автоматически отключаться по нахождении 5 игроков. Эпические задания на убийство локальных боссов по-прежнему можно выполнить в составе рейдовой группы.
- В Большой Крюк и Мугамбалу добавлены зоны отдыха.
- В Мугамбале появился новый распорядитель полетов.
Пользовательский интерфейс
- Увеличено разрешение карт полетов Восточных королевств и Калимдора.
- Наградное повышение репутации с определенной фракцией за выполнение локальных заданий и заданий соратников теперь имеет отметку о качестве. Чем выше качество, тем больше репутации вы получите.
- Поиск по сумке теперь учитывает такие параметры, как качество предмета, азерит, конкретные силы азерита и характеристики предмета.
- Предметы, характеристики которых скалируются с уровнем персонажа (например, самоцветы на аукционе), теперь будут показывать максимально возможные значения.
- Ожидающие принятия призывы теперь отображаются в интерфейсе рейда или группы.
- Теперь в интерфейсе утилизации поддающиеся утилизации предметы будут отмечаться соответствующим значком.
- Местонахождение утилизатора теперь отмечено на мини-карте.
- Вкладка подземелий с эпохальными ключами теперь будет отображать эпохальное подземелье с ключом самого высокого уровня, которое вам удалось пройти за отведенное время. Информация о подземельях с ключами более высокого уровня, которые не удалось пройти за определенное время, по-прежнему будут сохраняться. Вы сможете увидеть ее в интерфейсе при наведении курсора мыши на соответствующее подземелье.
- Блокирование ударов ближнего и дальнего боя игроком и его целью теперь будет отображаться во всплывающих во время боя текстовых сообщениях.
- Улучшена отзывчивость интерфейса «Гильдия и сообщества».
- Грядущие события из календаря теперь также отображаются в чате сообщества.
Классы
-
Все классы
- Способности, наносящие урон по области, такие как «Цепная молния» или «Щит мстителя», теперь корректно уничтожают тотемы и взрывоопасные сферы в подземельях с эпохальным ключом, если игрок направляет их непосредственно на тотем или сферу.
- Классы, использующие щиты, теперь могут блокировать физические атаки дальнего боя.
- Исправлены неполадки с навигацией, в результате которых некоторые заклинания (например, «Ледяной шар»), застревали, не достигнув цели.
- Расовая способность троллей «Берсерк» теперь повышает показатель скорости на 10% на 12 сек. (а не на 15% на 10 сек., как ранее).
- Время восстановления расовой способности эльфов крови «Волшебный поток» увеличено до 2 мин. (ранее оно составляло 1,5 мин.).
-
Сила азерита
- Сила «Азеритовый бастион» удалена из игры и заменена на другие, которыми предметы ранее не обладали.
- Изменен принцип действия способности «Эфемерное восстановление». Теперь она восполняет ману, когда ваш запас маны опускается ниже 20%.
- Эффект исцеления способности «Самодостаточность» теперь активируется, если противников нет в радиусе 12 м (а не 20 м, как ранее).
-
Рыцарь смерти
- «Удар смерти» (уровень 2) теперь снижает затраты ресурса на использование способности «Удар смерти» на 10 и повышает эффективность его исцеления на 60% (а не на 40%, как ранее).
- Способность «Ветеран Третьей войны» теперь доступна рыцарям смерти всех специализаций. Она повышает показатель выносливости рыцарей смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость» на 10%, а «Кровь» — на 60%.
-
Сила азерита
- «Кровавый рунический клинок» (заменяет «Хватку Омраченных»): когда активируется способность «Алая Плеть», ваш показатель скорости повышается на 259 на 5 сек. и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун.
- «Холодные сердца»: «Незыблемость льда» восполняет 1908 ед. здоровья раз в сек. Время восстановления способности сокращено на 15 сек.
- «Буйство ледяного дракончика» (заменяет способность «Ледяное заражение»): «Ледяной столп» призывает ледяного дракончика, который обдает морозным дыханием всех противников в радиусе 20 м перед вами, нанося им 864 ед. урона от магии льда. За каждого уникального противника, пораженного буйством ледяного дракончика, ваш показатель искусности повышается на 35 на 6 сек., вплоть до 175.
- «Адские цепи» (заменяют «Чудовищный эксперимент»): «Темное превращение» связывает вас и вашего питомца цепями, которые в течение 15 сек. раз в сек. наносят находящимся между вами противникам 467 ед. урона от огня.
- «Чародей войска мертвых» (заменяет «Разлагающую погибель»): «Апокалипсис» и «Войско проклятых» также призывают чародея-мертвеца, атакующего ваших противников «Ледяными стрелами» и «Стрелами Тьмы», каждая из которых наносит 933 ед. урона.
-
Кровь
- «Буря костей» теперь восполняет вам вплоть до 15% запаса здоровья.
- Эффект «Чистилище» больше не снимается после смерти.
- «Воля мертвых» теперь снижает получаемый вами урон на 30%, если ваш запас здоровья составляет менее 30% (а не 35% и 35%, как ранее).
-
Лед
- Урон от «Дыхания Синдрагосы» уменьшен на 10%.
- Бонус от 2 предметов из комплекта «Доспехи зловещих деяний» уменьшен до 3% (ранее он составлял 15%).
-
Нечестивость
- Урон от «Выстрела тихоступа» прислужника, призванного способностью «Всеобщее служение», уменьшен на 15%.
- «Вскрывающиеся нарывы» теперь воздействуют на все находящиеся поблизости цели.
- «Некротический удар», нанесенный из области действия «Смерти и разложения», теперь также поражает до 3 дополнительных целей.
-
Охотник на демонов
- «Печать хаоса» теперь срабатывает от любого урона (ранее — только от урона от огня или магии Хаоса).
-
Сила азерита
- «Хаотичное преображение» (заменяет «Необузданный хаос»): «Демонические клинки»/«Укус демона» наносит 283 ед. дополнительного урона. Когда вы применяете «Метаморфозу», время восстановления «Пронзающего взгляда» и «Танца клинков» мгновенно завершается.
- «Час жатвы» (заменяет «Зияющую пасть»): малые фрагменты души дополнительно восстанавливают 467 ед. здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее «Раскалывание душ» дает вам эффект «Призрачный барьер».
- «Наслаждение болью» теперь также продлевает время действия «Огненного клейма» до 10 сек.
- Новинка: «Целительный Хаос» — каждая потраченная ед. гнева/боли восполняет вам 10/25 ед. здоровья.
-
Истребление
- «Коварное отступление» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
-
Друид
- «Стремительный рывок» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
-
Сила азерита
- «Магический пульсар» (заменяет «Солнечный ожог»): урон от «Звездного потока» увеличен на 429 ед. При каждом 9-м использовании «Звездного потока» вы на 6 сек. получаете эффект «Парад планет».
- Эффективность исцеления способностью «Осенние листья» снижена на 25%. Теперь это заклинание увеличивает длительность «Омоложения» на 1 сек.
- «Вспышка свирепости» (заменяет «Щербатую кору»): поглощение «Кровавой атаки» повышает ваш показатель искусности на 104 на 5 сек. и с вероятностью 15% может активировать эффект «Кровавая атака».
- «Ранняя Жатва» (заменяет «Грибную сущность»): по истечении времени действия эффекта «Буйный рост» он восполняет цели 291 ед. здоровья, если она ранена, или сокращает время восстановления способности «Озарение» на 1 сек., если цель здорова.
- «Ровно полдень» теперь увеличивает периодический урон «Солнечного огня» (а не прямой, как ранее).
- «Ярость джунглей» (заменяет «Когти ярости»): «Тигриное неистовство» повышает вероятность нанесения критического удара на 339 и длится 12 сек.
- «Лунная сила» теперь увеличивает периодический урон «Лунного огня» (ранее — прямой урон). Кроме того, теперь под ее воздействием периодический урон «Лунного огня» может вызвать срабатывание эффекта «Лунное могущество».
- Количество поглощаемого «Новым пробуждением» урона удвоено. Кроме того, «Новое пробуждение» теперь дает цели вашего «Возрождения» эффект «Сытость».
- Новинка: «Гармоничное развитие» — способность из выбранного вами таланта типа «Родство» на 20 сек. получает дополнительный бонус.
- «Безудержная свирепость» (заменяет «Свирепое терзание»): способности, позволяющие увеличивать число приемов серии, мгновенно наносят 86 ед. дополнительного урона и уменьшают время восстановления способности «Берсерк» на 0,3 сек.
-
Баланс
- «Искусность: звездный свет» теперь дает «Звездному потоку» и «Солнечному могуществу» полный бонус (а не уменьшенный в два раза, как ранее).
- Урон от «Звездной вспышки» увеличен на 25%.
- Бонус к урону «Лунного огня» от «Лун-близнецов» уменьшен до 10% (ранее он составлял 20%).
-
Сила зверя
- Аура специализации «Сила зверя» больше не имеет скрытого бонуса к показателю скорости в размере 25%.
- «Искусность: когти-лезвия» теперь влияет и на завершающие удары.
- «Свирепый укус» больше не обновляет время действия эффекта «Разорвать», если запас здоровья цели составляет менее 25%.
- Затраты энергии на использование способности «Калечение» уменьшены до 30 ед. (ранее — 35 ед.), а наносимый «Калечением» урон увеличен на 50%.
- Новинка: «Первобытный гнев» — завершающий удар, мгновенно наносящий цели урон и применяющий эффект «Разорвать» ко всем противникам в радиусе 10 м. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Урон от способности «Полоснуть» увеличен на 20%, а бонус к урону от атаки из состояния незаметности уменьшен на 30% (ранее он составлял 50%).
- Затраты энергии на использование способности «Разорвать» уменьшены с 30 до 20 ед., а количество приемов серии теперь увеличивает время действия, а не урон, как ранее.
- «Дикий рев» теперь увеличивает урон на 10% (а не на 15%, как ранее) и ускоряет восстановление энергии на 10%.
- Новинка: «Запах крови» — за каждого противника, пораженного «Взбучкой», затраты энергии на применение «Размаха» в течение следующих 6 сек. будут снижены на 3 ед.
-
Страж
- Урон от всех способностей увеличен на 12%.
- На 80-м уровне друиды-стражи теперь изучают способность «Тревожный рев» (уровень 2), которая уменьшает время восстановления «Тревожного рева» на 1 мин.
- «Вихрь Урсола» (заменяет «Устрашающий рев»): создает в выбранном месте вихрь, который снижает скорость передвижения всех противников в радиусе 8 м на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет обратно к центру
-
Исцеление
- Эффективность прямого исцеления «Спокойствием» снижена на 10%, а эффективность периодического исцеления им же — на 40%.
- Эффективность исцеления «Буйным ростом» повышена на 10%.
-
Охотник
- «Знание зверя» теперь показывает специализацию и способности зверя.
- Теперь охотники могут приручить множество зверей, которые раньше не поддавались приручению.
- Теперь выстрел из оружия охотника визуально производится из верной точки.
- Улучшено визуальное оформление способности «Шквал».
-
Сила азерита
- «Жуткие последствия» (заменяет «Альфа-особь»): «Команда «Взять!»» наносит 525 ед. дополнительного урона и может призвать ужасного зверя.
- Новинка: «Природный бальзам» — «Живость» дополнительно восполняет вам 11 505 ед. здоровья, а время ее восстановления уменьшено на 15 сек.
- «Первобытное чутье» (заменяет «Лицом к лицу»): ваш максимальный запас концентрации увеличен, а «Укус мангуста»/«Удар ящера» повышает показатель критического удара на 10 на 12 сек. (этот эффект суммируется до 5 раз).
- «Буйные стрелы» (заменяет «Чародейский шквал»): урон от «Быстрой стрельбы» увеличивается за каждый выстрел. Изначальный урон невысок и увеличивается с каждым выстрелом «Быстрой стрельбы». «Прицельный выстрел» с вероятностью 15% завершает время восстановления «Быстрой стрельбы».
-
Повелитель зверей
- Теперь ваш второй питомец сможет использовать способность «Ложная смерть» и получать исцеление от «Лечения питомца».
- «Ужасный зверь» теперь корректно включает в себя зверей из Кул-Тираса и Зандалара.
-
Стрельба
- Урон от «Прицельного выстрела» увеличен на 20%. «Прицельный выстрел» больше не имеет бонуса к урону в 50%, если это первый выстрел по цели.
- Урон от «Чародейского выстрела» увеличен на 25%.
- «Взрывной выстрел» теперь сковывает цель на 6 сек. (а не на 4 сек., как ранее) и отбрасывает ее гораздо дальше. От него больше нельзя уклониться.
- Теперь «Верная цель» увеличивает урон от «Прицельного выстрела» на 50% с вероятностью 100% (ранее способность увеличивала урон от «Прицельного выстрела» на 100% с вероятностью 50%).
- Теперь «Отрыв» можно применить во время использования «Быстрой стрельбы» без прерывания поддержания способности.
- Действие способности «Разрывной выстрел» изменено. Теперь вы выпускаете в цель разрывной снаряд. Через 3 сек. снаряд взрывается, нанося урон от огня всем противникам в радиусе 8 м.
- Действие способности «Смертельные выстрелы» изменено. «Чародейский выстрел» и «Залп» с вероятностью 20% могут сократить время восстановления «Быстрой стрельбы» на 5 сек.
- «Одинокий волк» получает максимальный эффект через 20 сек. после того, как вы отпустили своего питомца (а не через 50 сек., как ранее).
- Урон от «Залпа» увеличен на 25%, а область его действия увеличена до 10 м (ранее она составляла 8 м).
- «Пронзающий выстрел» теперь игнорирует броню. Кроме того, его нельзя блокировать.
- Бонус к «Точным выстрелам» уменьшен до 75% (ранее он составлял 100%).
- Урон от «Укуса змеи» увеличен на 15%.
- «Верный выстрел» теперь также увеличивает время действия эффекта «Контузящего выстрела» на цели на 3 сек.
- «Обтекаемость» теперь продлевает время действия «Быстрой стрельбы» на 20% (а не на 30%, как ранее).
- Дополнительный урон от «Коварных выстрелов» увеличен до 50% (ранее этот показатель составлял 40%).
- Действие способности «Меткий выстрел» изменено. Сокращает время восстановления «Прицельного выстрела» и «Быстрой стрельбы» на 60% и позволяет применять «Прицельный выстрел» на 50% быстрее.
- «Ливень стрел» может активироваться с большей вероятностью и наносит меньше урона.
-
Выживание
- «Гарпун» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
-
Маг
- «Холодную хватку» вновь можно использовать из «Ледяной глыбы».
-
Сила азерита
- С «Мозговым штормом» «Прилив сил» теперь мгновенно дает 2 чародейских заряда.
- «Чародейское равновесие» (заменяет «Аномальное воздействие»): когда ваш запас маны составляет более 70%, «Чародейская вспышка» наносит 150 ед. дополнительного урона. Когда ваш запас маны составляет менее 70%, затраты на применение «Чародейской вспышки» уменьшаются на 190 ед.
- «Ледяная вспышка» (заменяет «Прикосновение зимы»): каждая сосулька наносит 897 ед. дополнительного урона. Когда сосулька наносит урон, с вероятностью 3% вы можете получить эффект «Ледяные пальцы».
- Новинка: «Быстрота мысли» — ваши наносящие урон заклинания мгновенного действия восполняют вам 784 ед. здоровья.
- «Дикий огонь» (заменяет «Прогрев»): «Огненная глыба» наносит 937 ед. дополнительного урона. Когда вы применяете «Возгорание», ваш показатель критического удара повышается на 768, а показатель критического удара максимум 4 находящихся поблизости союзников повышается на 96 на 10 сек.
-
Лед
- Весь урон увеличен на 3%.
- «Снежная буря» теперь снижает скорость передвижения на 50% на 1,5 сек. (а не на 50% на 15 сек., как ранее), а область ее действия увеличена до 40 м (ранее она составляла 35 м).
- Урон от «Бури комет» уменьшен на 10%.
- «Ледяная стрела» теперь снижает скорость передвижения на 50% на 8 сек. (а не на 50% на 15 сек., как ранее).
- «Ледяной шар» теперь снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. (а не на 50% на 15 сек., как ранее).
- Бонус к критическому урону комплекта «Регалии магического урагана» из 2 предметов уменьшен до 4% (ранее он составлял 20%).
-
Монах
- Урон от изначального срабатывания «Сверкающей нефритовой молнии» и урон за каждое срабатывание уменьшен на 20%.
-
Сила азерита
- «Прорыв жизни» теперь дополнительно снижает время восстановления «Исцеляющего кокона» на 20 сек.
- «Танец Чи-Цзи» (заменяет «Удары зенита»): при затратах энергии ци с некоторой вероятностью урон от вашей следующей способности «Танцующий журавль» возрастет на 2 966 ед., и ее можно будет применить без затрат ресурсов.
- Новинка: «Стратегия отступления»: «Перекатывание» повышает показатель избежания на 73 на 2 сек. Если при перекатывании вы получаете непериодический урон, время восстановления «Перекатывания» уменьшается на 5 сек.
- «Ярость Сюэня» (заменяет «Железные кулаки»): при срабатывании «Серии ударов» вы получаете эффект «Гнев Сюэня», при следующем использовании способности «Неистовые кулаки» с вероятностью 2% ваш показатель скорости повысится на 200. Кроме того, вы на 8 сек. призовете Сюэня, Белого Тигра.
- «Слава рассвета» (заменяет «Быстрый удар с разворота»): «Удар восходящего солнца» может сработать во второй раз, нанося 11 526 ед. физического урона и восполняя 1 ед. энергии ци.
- «Секретный состав» (заменяет «Окрыляющий отвар»): следующее после использования «Громового чая» заклинание повышает характеристику на 80 на 10 сек.
- «Без закуски» (заменяет «Благословение Нюцзао»): «Отвар железной шкуры» повышает показатель брони на 69 и с вероятностью 8% не поглотит заряд способности.
-
Хмелевар
- Базовый показатель «Пошатывания» снижен до 105% показателя ловкости (ранее он составлял 140%).
- «Отвар железной шкуры» теперь увеличивает бонус от «Пошатывания» на 270%, а не на 250%.
- Область создания угрозы «Статуей Черного Быка» уменьшена до 20 м (ранее она составляла 30 м).
-
Ткач туманов
- Эффективность исцеления «Окутывающим туманом» снижена на 13%.
- «Успокаивающий туман» больше нельзя рассеять.
-
Танцующий с ветром
- Весь урон увеличен на 5%.
- Действие способности «Хорошая карма» изменено. 100% урона, перенаправленного при помощи «Закона кармы», также исцеляет вас.
- «Порыв нефритового ветра» теперь требует затрат 1 ед. энергии ци, длится 6 сек., а его время восстановления равно 6 сек.
- Урон от «Смертельного касания» уменьшен до 35% вашего максимального запаса здоровья (ранее этот показатель составлял 50%).
- Теперь количество перенаправляемого «Законом кармы» урона составляет 70% поглощенного урона (ранее этот показатель составлял 100% поглощенного урона).
-
Паладин
- Теперь символы «Божественного скакуна» из оплота класса дополнения Legion привязаны к учетной записи.
-
Сила азерита
- «Божественное откровение» теперь дополнительно повышает эффективность усиленной «Приливом Света» «Вспышки Света».
- Новинка: «Небесный оберег»: «Возложение рук» повышает броню цели на 259 ед. на 1 мин.
- «Небесная мощь» (заменяет «Божественное право»): ваши атаки могут увеличить урон от вашей следующей «Божественной бури» на 2559 ед., и ее можно будет применить без затрат ресурсов.
- «Светлый проблеск» (заменяет «Дыхание мученика»): «Шок небес» на 30 сек. оставляет на цели «Светлый проблеск». При использовании «Шока небес» все цели с эффектом «Светлый проблеск» получают урон в размере 421 ед. или исцеление в объеме 730 ед.
- «Повеление Света» (заменяет «Фанатизм»): если вы расходуете энергию Света во время действия эффекта «Гнев карателя», от вас исходит священное сияние, наносящее всем находящимся поблизости противникам 1 182 ед. урона за каждую потраченную единицу энергии Света. Время действия «Гнева карателя» продлевается на 5 сек.
- «Праведное осуждение» (заменяет «Неиссякаемую божественность»): «Свет защитника» дополнительно восполняет 1290 ед. здоровья. Его эффективность всегда составляет 200% во время действия эффекта «Гнев карателя».
-
Свет
- Визуальные эффекты заклинаний и способностей паладина со специализацией «Свет» обновлены.
-
Защита
- Бонус к «Длани защитника» теперь зависит от количества отсутствующего у цели здоровья.
-
Воздаяние
- Урон «Освящения» увеличен на 20%.
- Исправлена неполадка, предотвращающая срабатывание нескольких «Божественных замыслов» подряд. В связи с этим урон и эффективность исцеления «Божественного замысла» уменьшены до 20% (ранее этот показатель составлял 30%).
- Урон от «Божественной бури» увеличен на 20%.
- Эффективность поглощения способности «Великое благословение королей» повышена на 19%. Этот эффект больше не суммируется.
- «Великое благословение мудрости» больше не восполняет здоровье. Теперь оно восполняет только ману, и его эффект не суммируется.
- Новый талант: «Последнее воздаяние» — когда уровень здоровья союзника в радиусе 40 м опускается ниже 25%, паладин на 6 сек. получает эффект «Гнев карателя». Если в радиусе 40 м погибает союзник, в течение следующих 20 сек. паладин сможет применить «Искупление», не выходя из боя и затратив на это 6 сек. Применение «Божественного щита» или «Благословения защиты» к себе отменяет этот эффект.
-
Жрец
- «Средоточие воли» теперь суммируется максимум 1 раз (а не 2, как ранее).
- Урон и эффективность исцеления способностью «Сияние» уменьшены на 6%.
- «Слово силы: Щит» применяет эффект «Ослабленная душа», не дающее тому же заклинателю применить его к той же цели в течение 7,5 сек.
-
Сила азерита
- Новинка: «Отринутая смерть» — «Духовное рвение» поглощает следующие 10 736 ед. урона, полученные этой целью в течение 10 сек. Во время действия щита «Духовное рвение» восстанавливается на 200% быстрее.
- Бонус к исцелению «Темными глубинами» увеличен на 100%. Теперь эта способность продлевает время действия «Искупления вины», примененного «Темным восстановлением», на 2 сек.
- «Гарантированное избавление» (заменяет «Священное пламя»): в течение 10 сек. после применения «Слова Света: Безмятежность» способности «Исцеление» и «Быстрое исцеление» дополнительно восполняют 472 ед. здоровья, а время восстановления способности «Слово Света: Безмятежность» дополнительно сокращается на 1 сек.
- «Иссушающая речь» теперь также дает «Иссушению разума» возможность снижать скорость передвижения пораженных «Иссушением разума» целей на 30% на 1 сек.
- «Внезапное озарение» (заменяет «Дар искупления»): следующее после использования «Слова силы: Сияние» «Кольцо света» с вероятностью 50% дополнительно нанесет 1470 ед. урона и сократит время восстановления «Слова силы: Сияние» на 3 сек.
- Принцип действия способности «Пожинатель мыслей» изменен. Урон от «Прикосновения вампира» увеличивается. Каждый раз, когда «Прикосновение вампира» наносит урон, вы получаете прибавку к урону вашего следующего «Иссушения разума» в 300% на 20 сек.
- Принцип действия способности «Шепот проклятых» изменен. «Взрыв разума» наносит дополнительный урон и создает дополнительный запас безумия при критических попаданиях.
-
Послушание
- Урон от способностей «Кара» и «Слово Тьмы: Боль» уменьшен на 11%.
- Урон от способностей «Исчадие Тьмы», «Подчинитель разума», «Очищение зла», «Схизма» и «Слово силы: Утешение» уменьшен на 8%.
- «Искупление вины» восполняет здоровье в размере 55% нанесенного урона (а не 60%, как ранее).
- У способности «Тело и душа» больше нет внутреннего времени восстановления, равного 6 сек.
- Время восстановления «Проповеди» увеличено до 90 сек. (ранее оно составляло 75 сек.).
- Затраты на использование «Слова силы: Щит» увеличены до 2,65% маны (ранее они составляли 2,5%).
- «Вознесение» дополнительно позволяет вам игнорировать эффект «Ослабленная душа».
-
Свет
- Рейтинг срабатывания «Благодарения» уменьшен до 25% (ранее он составлял 30%).
- Эффективность лечения «Связующим исцелением» снижена до 67% силы заклинаний (ранее этот показатель составлял 75%), а затраты маны на использование этой способности увеличены до 2,9% маны (ранее они составляли 2,4%).
- «Средоточие воли» (уровень 2) позволяет этой способности суммироваться до 2 раз.
- Теперь эффект «Улучшенный уход в тень» отменяется, пока жрец не атакует.
- Эффективность лечения способностью «Исцеление» повышена до 175% (ранее она составляла 160%).
- Эффективность изначального исцеления «Словом Света: Спасение» снижена до 110% (ранее она составляла 150%).
- Эффективность исцеления «Обновлением» повышена на 15%.
- «Дорога Света» теперь воздействует на «Исцеление» и «Быстрое исцеление» и дублирует 35% изначального эффекта этих заклинаний (ранее она дублировала 40%).
-
Тьма
- Теперь жрецам Тьмы доступна способность «Средоточие воли».
- Весь наносимый урон уменьшен на 5%.
- Уменьшение урона от «Слияния с Тьмой» теперь составляет 75% (ранее — 60%). Теперь эта способность также повышает скорость передвижения на 50% во время своего действия.
- Новинка: «Неосязаемость» (заменяет «Манию») — «Слияние с Тьмой» восполняет 50% вашего максимального запаса здоровья в течение времени действия, а время восстановления способности сокращается на 30 сек.
- Способность «Галлюцинации» стала пассивной для всех жрецов Тьмы (ранее она была PvP-талантом).
- «Наследие Бездны» теперь повышает бонус к наносимому в облике Бездны урону на 5%.
- Время восстановления «Мыслебомбы» увеличено до 6 сек. (ранее оно составляло 5 сек.).
- Урон от «Иссушения разума» увеличен на 20%.
- «Слово Силы: Щит» больше не требует времени восстановления.
- Количество получаемого урона, необходимого для прерывания действия эффекта «Ментальный крик», увеличено на 40% для персонажей, не являющихся игроками.
- Облик Тьмы больше не уменьшает получаемый физический урон на 10%.
- Время восстановления способности «Покорение безумию» уменьшено до 3 мин. (ранее оно составляло 4 мин.). Длительность штрафа к накоплению безумия сокращена до 15 сек. (ранее она составляла 30 сек.).
- Облик Бездны теперь увеличивает урон от заклинаний не на 10%, а на 20%; уменьшает затраты безумия на 7,5%.
- Количество безумия, накапливаемого после применения «Стрелы Бездны», увеличено до 20 ед. (ранее этот показатель составлял 16).
- Урон от «Потока Бездны» увеличен на 20%. Теперь во время действия этой способности жрец накапливает 25 ед. безумия. Больше не требуется находиться в облике Бездны.
-
Разбойник
-
Сила азерита
- «Клинок во тьме» теперь уменьшает затраты энергии на использование «Удара Тьмы» на 2 ед. Этот бонус не суммируется. Бонус к урону уменьшен на 40%.
- «Звонкие клинки» (заменяет «Веер кинжалов»): урон «Веера клинков» увеличен на 321 ед. На каждый из первых 5 критических ударов эта способность выпустит в том же направлении второй веер клинков, наносящий противникам в радиусе 8 м 1282 ед. урона.
- «Не теряй бдительности» (заменяет «Шквал стали»): каждый раз, когда атака вызывает «Шквал клинков», вероятность того, что «Коварный удар» можно будет использовать повторно, повышается на 2%. Дополнительные «Коварные удары» наносят 1844 ед. дополнительного урона.
- Новинка: «В засаде» — пока в радиусе 12 м от вас нет противников, вы раз в сек. восполняете 689 ед. здоровья. Если в радиусе 12 м от вас есть противники, ваша скорость передвижения повышается на 173.
- «Ничего личного» (заменяет «Отравленный шнур»): «Вендетта» отравляет цель, нанося 11049 ед. урона в течение 20 сек. и позволяя вам накапливать 40 ед. энергии в течение 20 сек.
- «Пробивание» теперь уменьшает время восстановления «Теневых клинков» на 0,5 сек., если вы поражаете противника сзади способностью «Удар в спину».
- «Размножающиеся тени» (заменяет «Отточенные клинки»): за каждый прием серии с вероятностью 2% ваш «Ночной клинок» нанесет 5 843 ед. урона от темной магии. Эффект повторится на находящемся поблизости противнике.
- Принцип действия способности «Первый танец» изменен. При активации «Танец теней» теперь увеличивает длину серии приемов и повышает ваш показатель скорости до окончания действия эффекта.
-
Скрытность
- Базовая пассивная способность «Серия сюрикэнов» удалена из игры.
- Урон от «Шквала сюрикэнов» увеличен на 35%.
-
-
Шаман
- Дальность действия тотема конденсации и тотема оков земли увеличена до 40 м.
- Дух волка теперь доступен после смерти.
-
Сила азерита
- Новинка: «Древний крестовидный талисман»: пока способность «Реинкарнация» не находится на восстановлении, ваш максимальный запас здоровья увеличен на 2 590 ед. Если ваш запас здоровья полон, время восстановления «Реинкарнации» уменьшается на 50%.
- «Тектонический раскат» (заменяет «Громыхающие толчки»): «Землетрясение» мгновенно наносит 596 ед. физического урона и с вероятностью 25% сделает следующее заклинание «Цепная молния» мгновенным.
- Эффективность исцеления «Духовным подъемом» снижена на 15%. Теперь эта способность увеличивает область действия тотема духовной связи на 15%.
- Новинка: «Неистовство Громораана» — «Удар бури» наносит 271,5 ед. дополнительного урона и с вероятностью 15% может призвать тотем неистовства Громораана, повышающий вероятность активации «Оружия неистовства ветра» на 12 сек.
- «Обращенные волны» (заменяет «Взлеты и падения»): оба бонуса «Приливных волн» увеличены на 5%, а зависящие от них заклинания дополнительно восполняют 859 ед. здоровья.
-
Стихии
- Новинка: «Призыв грома» — ваш максимальный запас энергии Водоворота увеличен на 30 ед., затраты энергии Водоворота на использование способностей «Земной шок» и «Землетрясение» снижены на 10 ед.
- Урон от «Земного шока» уменьшен на 16%.
- Область действия «Землетрясения» увеличена до 40 м.
- Перегрузка при ударе духов стихии теперь всегда будет отдельно увеличивать вторичную характеристику от изначального заклинания и от заклинания с перегрузкой.
- Время восстановления «Огненного шока» увеличено до 24 сек. (ранее оно составляло 18 сек.).
- «Ледяная ярость» теперь дает 25 ед. энергии Водоворота (а не 15, как ранее), перегрузка дает 12 ед. энергии Водоворота (а не 8, как ранее), а 4 последующих «Ледяных шока» дают 8 ед. энергии Водоворота. Бонусный урон увеличен до 200% (ранее он составлял 100%).
- «Властелин стихий» теперь может также усилить ваше следующее заклинание, наносящее физический урон.
- «Молния»: наносимый урон увеличен на 40%.
- «Хранитель бурь» теперь также увеличивает урон от двух ваших следующих «Молний» (и перегруженных «Молний») на 150%.
- Новинка: «Прилив мощи»: «Земной шок» также усиливает следующее заклинание, использованное в течение 15 сек. («Огненный шок», «Молния», «Выброс лавы», «Ледяной шок»).
-
Совершенствование
- Весь урон увеличен на 5%.
- Теперь «Тяжелый кулак» увеличивает урон на 35% (а не на 20%, как ранее).
- Урон от «Сокрушающей бури» увеличен на 40%.
- Урон за наложение «Неистовых ветров» уменьшен до 80% (ранее он составлял 100%).
- Урон от «Гнева Воздуха» увеличен на 40%.
- Урон от «Бури с градом» увеличен на 50%.
- Рейтинг срабатывания «Оползня» уменьшен до 40% (ранее он составлял 20%).
- Перегрузка щита молний больше не дает энергию Водоворота.
- Время восстановления «Перегрузки» уменьшено до 9 сек. (ранее оно составляло 12 сек.).
- Тотем бури, призванный с помощью способности «Повелитель тотемов», увеличивает урон от «Удара бури» на 10% (а не на 5%, как ранее).
-
Исцеление
- Эффективность лечения «Цепным исцелением» повышена на 33%.
- Принцип действия способности «Прилив» изменен. Израсходовав 40000 ед. маны (на 120-м уровне), вы создаете эффект «Прилив», в результате чего 2 следующих «Цепных исцеления» восполнят на 20% больше здоровья. Эффективность исцеления не снижается с каждым переходом.
- «Высвободить чары жизни» теперь восполняет 130% здоровья (а не 110%, как ранее), повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания на 35% (а не на 45%, как ранее) и требует затрат 4% маны на использование (а не 5%, как ранее).
-
Чернокнижник
- Теперь игроки могут призывать других игроков из их группы, находящихся в том же подземелье.
- Теперь все чернокнижники имеют пассивную способность «Демонические узы»: показатель здоровья повышен на 10%.
- Урон от «Огненной стрелы» беса увеличен на 25%.
- Урон, наносимый охотником Скверны, суккубом и демоном Бездны, увеличен на 15%.
-
Сила азерита
- «Зловредные чары» (заменяет «Запретное знание»): «Демонический огонь» вашего демонического тирана наносит 375 ед. дополнительного урона, а призыв демонического тирана мгновенно дает 5 осколков души.
- «Осколки Хаоса» (заменяет «Ускоренное разрушение»): урон от «Испепеления» увеличивается на 198 ед. Когда вы заполняете осколок души, то с вероятностью 5% в течение 2 сек. можете создать дополнительный осколок души.
- Урон от силы азерита «Пугающий призыв» увеличен на 30%.
- «Неизбежная расплата» теперь срабатывает от «Агонии» (а не от «Порчи», как ранее) и суммируется до 50 раз (а не до 100, как ранее).
- «Пандемические чары» (заменяет «Бутон смерти»): при обновлении эффектов «Порча», «Агония» или «Вытягивание жизни» цель получает 692 ед. урона от темной магии, а вы можете получить осколок души.
- Новинка: «Терзатель разума» — вы похищаете у цели, пораженной вашим заклинанием «Страх», 770 ед. здоровья раз в 1 сек.
-
Колдовство
- Урон от «Нестабильного колдовства» уменьшен на 9%.
-
Демонология
- Урон от «Взрывных желчегнусов» увеличен на 50%.
- «Демоническое поглощение»: каждый поглощенный дикий бес может вызвать срабатывание «Сердца демона», а бонус к урону тирана при поглощении энергии увеличен на 100%.
- Увеличение времени существования демонического тирана теперь также распространяется на демонов, призванных из Врат Пустоты.
- Скалирование силы заклинаний стража Скверны увеличено на 15%, а дополнительный урон от «Удара Легиона» увеличен на 20%.
- Время существования Врат Пустоты теперь составляет 15 сек. (а не 20 сек., как ранее), а затраты осколков души на их открытие сокращены до 1 осколка (ранее — 3). Все прислужники, появляющиеся из Врат Пустоты, теперь наносят на 25% больше урона.
- Урон за демона, наносимый способностью «Принесенные в жертву души», уменьшен до 4% (ранее он составлял 5%).
-
Разрушение
- Радиус действия «Огненного ливня» увеличен до 40 м (ранее он составлял 35 м).
-
Воин
- «Боевой крик» теперь корректно увеличивает урон от автоатак на 10%.
-
Сила азерита
- «Оплот мощи» (заменяет «Усиленные латы»): «Аватара» повышает ваш показатель искусности на 106 на 20 сек. и мгновенно дает вам эффект «Стойкость к боли».
- «Холодная сталь, горячая кровь» (заменяет «Кровавое безумие»): критические удары «Кровожадности» дают дополнительную ярость и применяют эффект «Кровоточащая рана», вытягивающий здоровье в течение 6 сек.
- Урон от «Мощного удара», находящегося под воздействием «Сокрушительного штурма», увеличен до 10800 ед. (ранее этот показатель составлял 7060).
- Принцип действия способности «Предвестие бури» изменен. Пока вы используете «Вихрь клинков», ваша скорость передвижения и показатель силы повышаются. Эффект суммируется.
- Новинка: «Довлеющее присутствие» — «Устрашающий крик» снижает скорость передвижения пораженных противников на 50% и предотвращает следующие 8109 ед. урона, которые они нанесут по истечении времени действия «Устрашающего крика».
- «Жаркая ковка» (заменяет «Точность палача»): эффект «Тактик» усиливает ваше следующее «Превосходство», увеличивая урон на 902 ед. и позволяя сократить оставшееся время восстановления «Смертельного удара».
- «Неукротимая лютость» (заменяет «Растоптать слабых»): «Буйство» наносит дополнительный урон и с вероятностью 8% может дать вам эффект «Безрассудство».
-
Оружие
- «Рывок» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
- «Казнь» теперь восполняет 20% потраченной ярости, если цель не умирает (ранее этот показатель составлял 30%).
-
Неистовство
- «Рывок» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
-
Защита
- «Стойкость к боли» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
- «Перехват» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
- Время восстановления «Блока щитом» уменьшено до 16 сек. (ранее оно составляло 18 сек.).
- «Авангард» теперь повышает показатель здоровья на 45% (а не на 40%, как ранее), а показатель брони — на 60% показателя силы (а не на 50%, как ранее).
PvP
- Бонусы к награде в режиме войны теперь могут скалироваться выше 10%, если фракция была в меньшинстве в течение прошлой недели. Максимальный бонус к опыту и наградам за задания может составлять 30%.
- Теперь в режиме войны находящаяся в меньшинстве фракция имеет доступ к еженедельному заданию на убийство 25 игроков противоположной фракции 120-го уровня. Наградой за выполнение этого задания служат предмет 370-го уровня с фронта Арати и 1000 ед. силы артефакта.
- Теперь режим войны можно отключить в любой зоне отдыха. Его по-прежнему можно включить только в Штормграде или Оргриммаре.
- Торговец предметами за очки чести стал сильнее.
- Сейфы за нерейтинговые PvP-сражения улучшены. Теперь в них можно найти почетные знаки, золото, расходуемые предметы для PvP и материалы для профессий. Сейфы, получаемые в случае победы, содержат больше указанных предметов.
- Рейтинговые арены и поля боя теперь дают на 50% больше очков завоевания за все недели, в течение которых можно было получить очки завоевания (до 9-й недели).
- Питомцы за очки чести появились у новых торговцев в Штормграде и Оргриммаре.
-
Альтеракская долина
- Из-за неумолимых снегов Альтеракской долины уровень кладбища Каменного Очага поднялся, так что теперь воинам Орды будет сложнее на него нападать.
- Локолар Владыка Льда и Ивус Лесной Властелин теперь сразу же бросаются в бой, а не топчутся по полю брани в течение 15 минут после призыва.
-
Рыцарь смерти
- Теперь ауру разложения могут использовать только рыцари смерти со специализациями «Кровь» и «Нечестивость».
- Теперь ауру остановившегося сердца могут использовать только рыцари смерти со специализациями «Кровь» и «Лед». Она увеличивает время восстановления способностей противников на 30% (ранее этот показатель составлял 20%).
- Теперь использование «Темного симулякра» не требует затрат (ранее оно требовало затрат 20 ед. силы рун), а его время восстановления уменьшено до 20 сек. (ранее оно составляло 25 сек.).
- Новый PvP-талант (Лед, Нечестивость): «Переливание» — дает 20 ед. силы рун и снижает затраты силы рун на использование «Удара смерти» на 50% на 7 сек.
- Лед
- Новый PvP-талант: «Жертва зимы» — после того как «Беспощадность зимы» наносит урон цели 5 раз, цель оглушается на 4 сек. Однако время восстановления «Беспощадности зимы» увеличивается на 25 сек., а радиус ее действия уменьшается до 5 м.
- «Поток холода» теперь наносит урон от магии льда в размере вплоть до 6% запаса здоровья цели (а не до 3%, как ранее).
- Принцип действия способности «Смертельная стужа» изменен. Теперь этот эффект дают способности «Беспощадность зимы» и «Ледяные оковы» (а не «Хватка смерти», как ранее), и он обездвиживает цель на 4 сек.
- Теперь «Делирий» длится 15 сек. (а не 8 сек., как ранее).
- Нечестивость
- Новый PvP-талант: «Перерождение» — вы становитесь нежитью на 10 сек. В этом состоянии вы получаете на 30% меньше урона и становитесь невосприимчивы к эффектам оглушения, замедления, страха и обездвиживания. Вы не можете двигаться быстрее 50% обычной скорости.
- Новый PvP-талант: «Жизнь и смерть» — когда цели, пораженные вашей «Гнойной язвой», получают исцеление, вы также восполняете здоровье в объеме, равном 10% полученного целью исцеления. Кроме того, ваша «Смертоносная чума» теперь наносит 400% обычного урона при рассеивании.
- Новый PvP-талант: «Сделка некроманта» — время восстановления «Апокалипсиса» уменьшено на 45 сек., ваш «Апокалипсис» применяет к цели эффект «Могильная лихорадка». «Могильная лихорадка» наносит урон от темной магии в объеме, равном 8% максимального запаса здоровья цели, в течение 4 сек. Примененные к цели заклинания исцеления обновляют время действия «Могильной лихорадки».
- Новый PvP-талант: «Воскрешение поганища» — оживляет поганище на 25 сек. Поганище бродит и атакует неподалеку от того места, где его призвали, накладывая эффект «Гнойная язва» на свои цели в ближнем бою и заражая смертоносной чумой всех вокруг.
- Охотник на демонов
- Истребление
- «Демонические истоки» больше не увеличивают урон вне «Метаморфозы».
- «Прорыв маны» больше не увеличивает урон в зависимости от отсутствующего количества маны. Теперь он увеличивает затраты маны на использование заклинаний на 30% на 10 сек. и требует 50 ед. гнева на применение.
- «Провал маны» теперь имеет дальность действия, равную 8 м (ранее этот показатель составлял 20 м), взрывается через 2,5 сек. (ранее — 2 сек.) и требует 50 ед. гнева на применение.
- Месть
- «Демоническая поступь» теперь увеличивает скорость передвижения на 175% на 3 сек., имеет общее количество зарядов и время восстановления с «Инфернальным ударом», а ее эффект сбивания с ног может воздействовать на цели не чаще раза в 45 сек.
- Истребление
- Друид
- «Свирепый укус» во время боя с другими игроками наносит на 20% меньше урона.
- Баланс
- «Глубокие корни» теперь увеличивают количество урона, необходимого для того, чтобы отменить эффекты «Гнев деревьев» и «Массовое оплетение», на 400% (а не на 200%, как ранее).
- Теперь «Волшебный рой» обезоруживает цель на 5 сек. (а не 8 сек., как ранее).
- Благодаря ауре лунного совуха «Звездный поток» может повысить вероятность нанесения критического удара заклинаниями у 8 союзников (но не более) в радиусе 40 м на 18 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
- Сила зверя
- «Король джунглей» теперь повышает эффективность получаемого исцеления (а не наносимый урон, как ранее).
- Новый PvP-талант: «Сердце дикой природы». Вы становитесь еще искуснее в применении облика медведя и облика заклинателя.
- Новый PvP-талант: «Вожак стаи» — когда вы находитесь в облике кошки, вероятность нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою у всех союзников в радиусе 40 м увеличивается на 5%. Также все цели, находящиеся под воздействием этого эффекта, восполняют 4% своего максимального запаса здоровья при нанесении критического удара в ближнем или дальнем бою. Эффект исцеления срабатывает не чаще, чем раз в 6 сек.
- «Дикий импульс» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Тигриного неистовства», «Тревожного рева» и «Инстинктов выживания» на 10 сек.
- Страж
- Теперь друиды-стражи могут использовать способность «Вольное стадо».
- Исцеление
- Скорость восполнения маны во время боя с другими игроками уменьшена на 20% (а не на 30%).
- «Ранняя весна» теперь также дает эффект «Расцвет сил», когда «Буйный рост» исцеляет 6 союзников.
- Новый PvP-талант: «Знак дикой природы» — участники рейда получают на 15% меньше урона от магии огня, льда и тайной магии, наносящей периодический урон, а также от заклинаний и способностей, действующих по области.
- Новый PvP-талант: «Ловкий оборотень» — ваши способности «Родство со стражем», «Родство с балансом» или «Родство с силой зверя» усилены и получают дополнительный эффект.
- Принцип действия способности «Покровительство природы» изменен. Теперь это активное заклинание.
- Эффективность исцеления «Восстановлением» в PvP повышена на 15%.
- Монах
- «Величие» уменьшает время восстановления «Трансцендентности» на 20 сек. (а не на 5 сек., как ранее). Эта способность больше не доступна монахам со специализацией «Танцующий с ветром».
- Время восстановления «Захвата оружия» уменьшено до 45 сек.
- Ткач туманов
- «Хризалида» уменьшает время восстановления «Исцеляющего кокона» на 45 сек. (а не на 30 сек., как ранее).
- Танцующий с ветром
- Новый PvP-талант: «Альфа-тигр» — при использовании «Лапы тигра» против новых претендентов вас наполняет дух Сюэня, повышающий ваш показатель скорости на 30% на 8 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек. за цель.
- «Выброс ци» больше не копируется способностью «Буря, земля и огонь», и наносимый им урон больше не уменьшается этой способностью.
- Новый PvP-талант: «Обращение вреда» — восполняет союзной цели 18% ее максимального запаса здоровья и наносит ближайшему противнику в радиусе 5 м урон от сил природы в размере 100% восполненного здоровья. Дает 2 ед. энергии.
- «Оседлать ветер» больше не увеличивает время восстановления «Удара летящего змея».
- Новый PvP-талант: «Турбо-кулаки» — «Неистовые кулаки» теперь наносят полный урон всем пораженным целям, снижая их скорость передвижения на 90%. Вы парируете все атаки, пока поддерживаете эту способность.
- Новый PvP-талант: «Пробуждение ветра» — когда вы или ваши союзники попадаете под воздействие эффекта замедления, этот эффект мгновенно снимается, и скорость передвижения цели нельзя будет опустить ниже 100% в течение 4 сек.
- Паладин
- Свет
- Теперь PvP-талант «Святые длани» увеличивает число зарядов «Благословения защиты» и «Благословенной свободы» на 1 (ранее увеличивалось число зарядов всех благословений).
- «Очищение слабых» теперь также снимает эффекты ядов и болезней на целях, исцеленных вашим «Светом небес».
- Время восстановления «Божественного одобрения» уменьшено до 25 сек. (ранее оно составляло 45 сек.).
- «Божественное зрение» теперь также уменьшает урон от темной магии, получаемый от периодических способностей или способностей с действием по области на 15% для всех союзников в области действия вашей ауры.
- Эффективность исцеления «Вспышкой Света» в PvP повышена на 15%.
- Эффективность исцеления «Светом небес» в PvP повышена на 25%.
- Защита
- Количество здоровья, восполняемого талантом «Длань защитника», уменьшается на 40% при исцелении дружественного игрока, участвующего в бою с другими игроками.
- Воздаяние
- Урон от таланта «Смертный приговор» уменьшен на 25% во время боя с другими игроками.
- Урон от таланта «Испепеляющий след» уменьшен на 25% во время боя с другими игроками.
- Эффективность исцеления «Торжества» во время боя с другими игроками снижена на 40% (а не на 20%).
- Свет
- Жрец
- Послушание
- Скорость восполнения маны во время боя с другими игроками уменьшена на 15% (а не на 20%).
- Если 3 или более ваших союзников находятся под воздействием вашего эффекта «Искупление вины», «Троица» повышает вероятность нанесения критического удара способностями «Кара», «Исповедь» и «Исчадие Тьмы» на 25%.
- Эффективность исцеления «Темным лечением» в PvP повышена на 25%.
- Свет
- Эффективность лечения «Исцелением» в PvP повышена на 50%.
-
Новый PvP-талант: «Слова Света: Сосредоточение» — благословляет землю в радиусе 8 м, делая находящихся в данной области союзников невосприимчивыми к эффектам немоты и прерывания на 8 сек.
- Новый PvP-талант: «Великое исцеление» — восполняет цели 65% ее максимального запаса здоровья.
- Тьма
- «Грань безумия» теперь уменьшает получаемый урон на 5%, а не на 10%.
- Эффективность исцеления «Темным лечением» в PvP повышена на 25%.
- Послушание
- Разбойник
- Ликвидация
- Талант «Смертельное варево» удален.
- «Отравляющий укол» теперь требует 35 ед. энергии на применение и накладывает на цель эффекты смертоносного яда, нейтрализующего яда и калечащего яда.
- Ликвидация
- Шаман
- Стихии
- Талант чести «Гнев земли» удален из игры.
- Способность «Молния-лассо» больше нельзя рассеять. Она наносит урон в размере 48% запаса здоровья цели в течение 6 сек.
- Совершенствование
- Талант «Раздвоенная молния» удален из игры, а его свойства приобрела способность «Оседлать молнию».
- Теперь способность «Оседлать молнию» позволяет вызвать «Цепную молнию» при применении «Удара бури», когда рядом находится 3 цели. Если рядом с шаманом нет 3 противников, то молния поразит две цели, находящиеся от него на наибольшей дистанции в пределах 40 м.
- PvP-талант «Статическая связь» удален.
- Исцеление
- Новый PvP-талант: «Дар Предков» — активация «Благосклонности предков» позволяет получить невосприимчивость к эффектам немоты и оглушения на 5 сек.
- Эффективность лечения «Цепным исцелением» в PvP повышена на 50%.
- Новый PvP-талант: «Очищающие воды» — вероятность критического эффекта «Цепного исцеления» и «Целительного ливня» увеличивается на 20%, при этом в случае критического исцеления развеиваются наложенные на цель отрицательные магические эффекты.
- «Тотем земляной стены» во время боя с другими игроками поглощает на 30% меньше урона от каждой атаки.
- Эффективность лечения «Исцеляющим всплеском» в PvP повышена на 15%.
- Эффективность лечения «Волной исцеления» в PvP повышена на 25%.
- PvP-талант «Рябь на воде» удален.
- Стихии
- Чернокнижник
- «Проклятие слабости» теперь уменьшает силу атаки (а не физический урон, как ранее), а его эффективность повышена на 30% (а не на 25%, как ранее).
- Затраты маны на применение заклинания «Страх» уменьшены с 10% до 5% максимального запаса маны.
- Колдовство, Разрушение
- Новый PvP-талант: «Демонический доспех» — защищает заклинателя, увеличивая его максимальный запас здоровья на 10% и повышая показатель брони на 275%.
- Воин
- «Рывок дракона» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
- Время действия «Обезоруживания» увеличено с 4 до 6 сек.
- Теперь PvP-талант «Храбрый командир» дополнительно увеличивает прибавку к здоровью при применении «Ободряюща клича» на 15%.
- Оружие
- Время действия «Дуэли» увеличено с 6 до 8 сек.
- Время действия «Заточки клинка» увеличено с 4 до 6 сек.
Игровой клиент
- Интегрирована новая многопоточная оптимизация производительности для клиентов, использующих DirectX 12 и Metal.
- Для всех систем, способных использовать DirectX 12, этот параметр установлен по умолчанию.